Как выбрать объектив для фотоаппарата Sony

Каждый фотограф периодически сталкивается с вопросом, какой выбрать объектив для своей деятельности. Особенно актуальна данная ситуация для новичков, которые больше обращают внимание на дизайн и цену, хотя профессионалы тоже нередко не могут определиться.

Как выбрать объектив для фотоаппарата Sony

Применяемые байонеты

Все фотоаппараты Sony оснащаются двумя типами креплений под объективы:

  • A. Классический вариант для зеркальных фотоаппаратов. Прост в использовании и надежен, хоть и не предоставляет особых преимуществ.
  • E. Самый короткий РО и 10 контактов позволят установить через переходник оптику от любой системы. Родные объективы работают очень быстро, почти без шума и выдают идеально точный результат.

Последние пользуются повышенным спросом. Они применяются для системных камер, которые выгодно отличаются от зеркальных аналогов небольшими размерами, удобствами настроек и эксплуатацией практически в любых условиях.

Существующие типы объективов

Прежде чем интересоваться, как правильно выбрать объективы sony, нужно определиться с его типом конструкции. Все устройства делятся на две большие группы:

  • Фиксированные (фиксы) применяются для получения идеального результата в любых условиях. Обеспечивает это лучшая светосила, компактность и отличное размытие боке.
  • С возможностью приближения (зумы) используются в качестве универсальных вариантов для работы в любых условиях. Их показатели по всем параметрам уступают аналогам, зато 1 объектив может заменить парк фиксированных, что удобно во время выездов на природу.

Каждый вариант пользуется немалым спросом у профессионалов и любителей, ведь далеко не всегда условия съемки можно предугадать. Опытные фотографы предпочитают возить с собой парк разнообразной оптики на все случаи жизни.

Особенности маркировки

У большинства интересующихся, какой выбрать объектив, чаще всего возникает вопрос по поводу маркировки. Несмотря на схожесть технических и оптических характеристик, указание на поколение дает немало информации:

  • Zeiss ценят фотографы и видеографы во всем мире, потому что сотрудничество SONY и Zeiss позволило получить прекрасные оптические показатели и комфорт при использовании;
  • G – классический вариант для большинства операторов, который стоит недорого и дает достойный результат;
  • GM – флагманская техника, превосходящая по качеству альтернативные варианты от всех известных производителей.

Светосила может варьироваться в пределах 1.4-6.3, а особенности просветления стекла помогают исключить аберрации даже при съемках в экстремальных условиях. Боке традиционно зависит от количество лепестков, но при использовании на современных камерах «гайки» в большинстве случаев исчезают еще на этапе обработки процессором. В результате снимки получаются чистые без незапланированных эффектов.

Съемочный процесс

Если есть сомнения, какой объектив лучше персонально для вашего парка, то желательно сразу ознакомиться со всеми вариантами ведения съемки:

  • для репортажа нужны малые телевики 60-300 мм;
  • в студии применяется широкоугольная оптика;
  • работа с фешн индустрией подразумевает широкоугольное и сверхширокоугольное оборудование;
  • фуд съемка подразумевает применение оптики 50 мм и 100 мм makro, причем выбор в каждом случае зависит от снимаемого объекта;
  • дикая природа подразумевает использование телевиков от 200 мм без заострения внимания и светосиле (чаще всего применяются зумы);
  • в пейзаже используется оборудование от 8 мм с эффектом рыбьего глаза до 1600 мм , в зависимости от условий (светосила не имеет значения, потому что можно выставить выдержку любой продолжительности);
  • при видеосъемке ФР подбирается на основании удаленности от места события, применяются только фиксы, а светосила важна исключительно в помещениях.

Также в обязательном порядке в личном парке должны присутствовать обычные фиксированные варианты 30-55 мм с хорошей светосилой и широкоугольные аналоги 8-25 мм, причем в последнем случае можно даже зум.

Лучшие модели на все случаи

Лишь после точного рассмотрения, как правильно выбрать объектив, можно приступать непосредственно к изучению моделей в ассортименте. Среди всех моделей особенно выделяются:

  • SEL1018 – классический широкоугольный пейзажный вариант;
  • SEL35F18, SEL50F18 – недорогие портретники, которые ценятся
  • полупрофессионалами и новичками;
  • SELP18105G – лучшее решение для видео;
  • SEL1670Z, SELP18105G – универсальный выбор для каждого фотографа;
  • SEL70200G – незаменимый помощник при съемке на расстоянии;
  • SEL1635Z – спутник фотографов, снимающих вблизи (имеет прекрасное размытие заднего фона);
  • SEL2470Z, SEL24105G – универсальное бюджетное решение, которое оценят начинающие операторы с ограниченным бюджетом;
  • SEL2470GM – флагманский объектив для профессионалов со светосилой 2,8 поможет реализовать практически любые идеи.

Нельзя однозначно указывать, какой объектив лучше, потому что выбор всегда зависит от фотографа. Каждая представленная модель имеет множество достоинств, благодаря которым пользуется спросом у профессиональных операторов.

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.