Свадебная съемка в журналистском стиле — техника со вспышкой

Секреты качественной фотографии.

Хотя большинство журналистских свадебных фотографий делаются при естественном освещении, существуют моменты, когда условия окружающего освещения не подходят для получения хороших фотоснимков. Поэтому разумное использование внешней фотовспышки играет важную роль в получении отличных снимков и счастливых клиентов.
Хороший фотожурналист использует внешнюю фотовспышку в соответствующие моменты в дополнение к доступному окружающему свету. Установленной на корпус фотокамеры вспышкой, вы можете воспользоваться в любой ситуации, без того, чтобы начинать поиски выносной вспышки, когда возникнет такая потребность. Очень часто, необходимость использования вспышки ставит фотографа перед дилеммой — делать снимок со вспышкой или не делать его вообще. Поэтому, не стоит быть очень категоричным, настаивая на том, что вы делаете ваши журналистские свадебные фотографии исключительно при естественном освещении.
Вот некоторые примеры, которые делают внешнюю фотовспышку незаменимым дополнительным средством в арсенале фотографа.

svadebnoe-foto

1. Съемка внутри помещений
Хотя многие пары отдают предпочтение церемонии бракосочетания на открытом воздухе, имеются и такие, которые предпочли бы, чтобы их церемониал проводился в помещении — в зале отеля или клуба, где не властны непредсказуемые изменения погоды. При съемке в помещении, практически невозможно надеяться на хорошую съемку с использованием окружающего освещения. Использование внешней вспышки в такой ситуации гарантирует вам правильную экспозицию объектов съемки.
Для предотвращения резких теней, которые могут появиться за вашими клиентами, никогда не направляйте фотовспышку прямо на них. Попробуйте использовать монтируемые на вспышку отражатели. Это смягчит падающий на клиентов свет и будет способствовать созданию непринужденной окружающей атмосферы при одновременном снижении признаков применения вспышки. Отражателями для вспышки также может стать потолок, стены, свадебное платье невесты, белая рубашка одного из гостей или любой предмет, который хорошо отражает свет.
Отражение смягчает луч источника света, делая его более широким и распространяя его в различных направлениях для устранения резких теней от снимаемых объектов. Использование бокового отражения от стен может также создать боковое освещение в помещениях с очень «плоским» освещением, и создать эффект направленного действия для съемки одиночных портретов.

2. Заполняющая вспышка при съемке на открытом воздухе
При съемке брачной церемонии на открытом воздухе возможна ситуация сильной фронтальной подсветки (например, заход солнца). В такой ситуации экспозиция фотокамеры автоматически недоэкспонирует снимаемую сцену для компенсации яркого фона. Используя в таких ситуациях заполняющую вспышку, мы дополнительно подсветим снимаемый объект, и, следовательно, защитим его от недоэкспонирования.
Вспышка также может быть особенно полезной для устранения темных участков из глазных впадин портретируемых людей или для снижения слишком большой контрастности теней и бликов при прямом солнечном освещении. Для достижения наилучших результатов, вы должны снимать в режиме приоритета диафрагмы (А), и переключить вашу внешнюю фотовспышку в режим высокоскоростной синхронизации. Эта функция доступна на большинстве TTL вспышках. В результате вы получите правильно отэкспонированный объект съемки и окружающий его фон.
Преимущества высокоскоростной синхронизации можно использовать, когда снимаемый объект находится на небольшом расстоянии, а небо ясное или на нем присутствует переменная облачность. В такой ситуации установите высокую скорость затвора совместно с отрицательной коррекцией экспозиции, чтобы затемнить фон, насытить небо синим цветом, и добавить немного драматизма облакам. Затемнение фона позволит снимаемому объекту выделиться на нем, не сливаясь, и, следовательно, придать большую глубину резкости всему изображению.
В отличие от использования отраженного света вспышки в помещениях (как описано выше), для получения прямого света вспышки, используемой на улице, соблюдайте следующее правило — никаких диффузоров или модификаторов, и никаких отражателей. Здесь она используется в качестве либо небольшого заполнения, чтобы избавиться от резких теней, или, чтобы привести снимаемый объект в равновесие с окружающим освещением — как правило, для ситуаций с сильной фронтальной подсветкой. Для достижения заполняющего эффекта, попробуйте установить мощность стробирующих импульсов примерно в диапазоне от -1 до -2 ступеней от мощности вспышки.

3. Заморозка движения
Так как на свадебных мероприятиях постоянно появляются нововведения, то вам нужно быть готовым к ситуациям, в которых будет необходимо «заморозить» движение. Такая ситуация возможна при первом танце молодых или церемонии торжественного входа свадебной процессии в зал. При съемке таких моментов без фотовспышки создается «размытость движения» снимаемого события. Фотосъемка со вспышкой, установленной на камере, фиксирует статическое действие, при использовании высокой скорости затвора.
Техника фотосъемки со вспышкой уже сама по себе является искусством. При правильном ее использовании, она будет продуцировать великолепные фотографии, которые будут радовать всех ваших клиентов.

Комментарии

  1. анна

    Ответить

    • Андрей

      Ответить

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.