Карен Макбрайд – фотограф музыкальный представлений
Карен Макбрайд начала свою карьеру в фотографии со съемки спортивного дня в школе, несмотря на полное отсутствие опыта. Она училась на специалиста по литографской печати, но вернулась к фотографии после того, как одолжила и разбила камеру приятеля. Теперь она работает для фирм и студий звукозаписи, групп, моделей.
Три слова, которые характеризуют вас?
Красивая, разговорчивая, задумчивая.
Как вы начинали?
Я всегда была увлечена искусством. Я работала с графиком-дизайнером, имевшим дело с черно-белой фотографией, и видела, что он делал. Мы ходили с ним после работы снимать старые здания. Я сменила тогда мой очень примитивный компьютер на увеличитель, потом училась на вечерних курсах фотографии, чтобы все делать правильно. Я учусь до сих пор.
Как вы достигли успеха в вашей области?
Это очень конкурентная область. Вам надо быть честным с самим собой, трудолюбивым и верить в свои силы, потому что, если вы так не относитесь к себе, то вам нельзя рассчитывать на других.
Что самое трудное в вашей работе?
Отправлять счета и потом ждать оплаты. Это, возможно, звучит глупо, но платят не за то, что вы любите, а к этому надо привыкать.
Вы работаете только в этой области?
Я открыта любым вариантам. Я думаю, что очень важно быть специалистом и в других областях фотографии. Если что-то случится с одной областью, у вас должно быть портфолио и в других.
Вы всегда работали с цифрой или начинали с пленки?
Я начинала с пленки, но сейчас никто больше не станет оплачивать расходы на нее. Я рада, что начинала с пленки, я и сейчас мысленно снимаю на пленку.
Как U2 неразрывно связана с именем Антона Корбайна, есть ли какая-нибудь группа или сцена, которые формировали ваши работы?
Я думаю, что если бы представить себе сцену, то это была бы новая музыка Манчестера вроде Тинг-Тингс.
Какая часть вашей работы заказная и какая выполняется по вашей инициативе?
Мои заказы приходят через мою инициативу, поэтому практически все задается самой.
Какой камерой вы снимаете? Зависит ли это от места?
Я использую свой минимальный и постоянный набор – мой Nikon 70-200 мм f/2,8. Это старый конь с грязью Гластонбери, въевшейся в бленду, и скотчем прикрученной этикеткой к корпусу объектива. Это мой друг. Я использую объектив Nikon 50 мм f/1,4 для портретов, и мне он нравится тоже, он имеет большую глубину резкости. В настоящее время я использую Nikon D3. Я использую его еще со старых времен, и я все еще учусь, где там что. Я люблю технику, но фотографию люблю больше.