Цветы на полотнах великих художников разных эпох
Картины великих художников бессмертны: ими восхищаются сегодня, будут восхищаться и много веков спустя. Классическое и современное искусство является главным источником вдохновения для талантливых живописцев. Все картины прекрасны и неповторимы в своем роде, но особой популярностью всегда пользовались полотна с изображением цветов.
Цветы в творчестве великих художников
Изящные, нежные, красочные и прекрасные композиции из живых цветов на полотнах известных маэстро живописи привлекают внимание всех без исключения любителей этого вида искусства. Какие из них заслуживают внимания, а какие нет – решает каждый сам для себя. Но мировой опыт показывает, что классика бессмертна и всегда будет высоко оцениваться истинными знатоками.
Наиболее популярными полотнами с изображением цветов стали:
- «Ваза с розовыми цветами», «Цветы в вазе», «Ваза с маргаритками и анемонами» и некоторые другие творения Винсента Ван Гога – эти работы символизируют отношение автора к жизни, сообщая зрителям о том, что вечно жить невозможно;
- «Пучок первоцветов» Альбрехта Дюрера – автор не идеализировал изображение нежных цветов, не создавал романтику искусственно, как бы показывая окружающим, что натуральная природа красивее и чище приукрашенных искусственно ее элементов;
- Клод Мане изобразил «Сирень в вазе», изобразив цветы в виде невесомого белоснежного облака, парящего над незамысловатым сосудом – так автор выразил свои ощущение и собственное понимание реальности;
- Еще одним творением Моне стали «Водяные лилии» голубого цвета, разбросанные по глади сумеречного пруда – зрителю так и хочется собрать букет лилий и подарить его дорогому человеку.
Есть еще множество вечных творений известных зарубежных и отечественных авторов. Каждое из них способно выразить отношение автора к реальности и приблизить зрителя к пониманию его внутреннего мира, настроения и восприятия жизни. Кто-то стремится идеализировать изображение, другие же считают, что именно недочеты и природные неточности помогут показать мир таким, каков он есть на самом деле. Есть и те, кто стремится совместить художественный и психологический подходы к своему творчеству. Примером таких работ стало полотно Энди Уорхола, который использовал несколько психоделических оттенков для изображения незамысловатых и прекрасных гибискусов.
Подлинное искусство нельзя подвести под какие-либо рамки. На то оно и искусство, чтобы каждый автор смог проявить себя и свою фантазию без табу и шаблонов.