Анонсирован объектив Tokina AT-X 116 PRO DX II с байонетом Sony A
Новый объектив с байонетом Sony A выпущен на этой неделе компанией Tokina. Новинка получила наименование AT-X 116 PRO DX II, а предназначена она для использования вместе с зеркальными фотокамерами Sony, оснащенными датчиком изображения APS-C.
Данный объектив является широкоугольным зумом. Диапазон фокусных расстояний невелик, всего 11-16 мм. Но это с лихвой окупается тем, что на всём этом диапазоне сохраняется максимальная диафрагма F/2,8. Производитель смог достичь такого показателя за счет использования асферического элемента и прочих современных линз. В частности, в пресс-релизе особо отмечаются стекла со сверхмалой дисперсией, между которыми существует многослойное просветление. Конечно же, всё это помогло добиться минимального количества искажений. Если вы будете использовать свою зеркалку в паре с объективом Tokina AT-X 116 PRO DX II, то совершенно забудете о существовании хроматических аберраций. Также создатели этой оптики свели к минимуму вероятность появления засветок и бликов.
Объектив обладает 77-миллиметровым установочным размером фильтра. Диафрагма же состоит из девяти лепестков. Отметить можно и среднюю массу объектива, которая составляет 542 грамма. Покупатели в коробке с оптикой обнаружат бленду BH-77A и стандартную крышку, способную защитить стекло при транспортировке.
Заметим, что ранее в продажу были запущены объективы Tokina AT-X 116 PRO DX II, служащие для подключения к зеркальным камерам от Nikon и Canon. Объектив с байонетом Sony A по цене от предшественников не отличается — его можно купить за те же 549 долларов.
Я так понимаю, что основное назначение этого объектива — это пейзажная съемка? Стоит он недешево, но если подумать, то вся профессиональная оптика очень дорогая.
Так его функция заключается только в пейзажной фотосъёмке, ради одной качественной функции тратить такие деньги — несерьёзно. Это может заинтересовать только художников-фотографов, которые специализируются на снимках природы.
У этого объектива ограниченные возможности, так как он подходит исключительно для фотокамер формата APS-C с байонетом Canon EF-S. Всё остальное в этом объективе усовершенствовано.
Ну правильно его для этих фотоаппаратов и делали, не могут быть такие объективы супер универсальные и подходит ко всем фотокамерам и при этом выполнять такие разносторонние функции.
Ну, если брать китовские объективы, то их вполне можно назвать универсальными. Профессионалы, кстати, именно поэтому ими и не пользуются — предпочитают более специализированную оптику.
Жаль, что такие объективы не идут в комплект при покупке и не входят в стоимость зеркальной фотокамеры. Вещь то что надо, те кто любят заниматься фотографией по достоинству оценят превосходство этого объектива.
Жаль, что этот объектив не подходит к обычной бюджетной мыльнице. Вещь класс, я как увидела, решила для себя купить зеркалку только ради того, что у меня появится возможность пользоваться первоклассным объективом.
В этом объективе использованы самые современные линзы, асферические элементы, но если вы не умеете правильно пользоваться такой техникой, то и с такими достоинствами у вас ничего не выйдет. профессиональный объектив — профессиональному фотографу.
А я думаю, что такой объектив любителю не понадобится, а если и понадобится он будет в шоке, потому что снимки будут отличного качества, чёткие, не размытые, даже при самом сильном увеличении.
В этом объективе производители постарались уменьшить искажения и снизить риск появления бликов и засветок с помощью самых современных подходов в частности с применением стекла со сверхмалой дисперсией .
при переключении ручной и автоматической фокусировки есть возможность потерять фокус, однако, если вы используете фотокамеру Nikon D40, функция автофокуса становится недоступной.
Правильно, не для всех ведь фотокамер предназначен этот объектив. Для тех кому он именно подходит объектив выполняет все свои функции безупречно.
А почему такое вообще происходит? Мне вот интересно — это только с Никонами такая проблема или с другими аппаратами тоже?
Ну так видимо есть какие-то проблемы в конструкции, которые на дают работать им совместно. Думаю, что универсальных объективов не бывает в принципе.