Красотки Третьего рейха. Каких актрис любил Фюрер?
Что и говорить, красота – страшная сила. И она спасала представительниц прекрасного пола даже в самые смутные дни. В том числе и при правлении Третьего Рейха.
В то время как в стране бушевали разгромы, вся Европа содрогалась под гнетом фашистского режима, а узники концлагерей толпами отправлялись на тот свет, существовали настоящие «счастливицы», которым не только удавалось избежать гибели или лишений, но и получить признание, славу и роскошную жизнь.
Ольга Чехова
Несмотря на то, что родители актрисы были обрусевшими немцами, ее «славянское прошлое» могло сыграть злую шутку. Но расположение самого фюрера заткнуло рот даже самым отъявленным недоброжелателям. Как истинный ценитель прекрасного, Гитлер не мог не восхищаться красотой и талантом кинодивы. Поэтому карьера Ольги расцвела именно в тридцатые-сороковые годы.
Марика Рекк
Очаровательная уроженка Венгрии заключила договор с немецкой киностудией в середине тридцатых годов. И с этого момента превратилась из актрисы второго плана в настоящую звезду.
Картины с ее участием пользовались огромной популярностью не только у простого народа, но и у руководителей партии. И хотя красавица говорила с небольшим акцентом и не была истинной арийкой, искреннее восхищение вождя стало залогом ее дальнейшего успеха.
Лени Рифеншталь
Как известно, фюрер не слишком жаловал умных, интеллектуальных женщин. Но и у него были свои исключения. Незаурядный талант Лени Рифеншталь — молодой актрисы и режиссера — вызывал у него неподдельный интерес. Тем более что женщина была по-настоящему привлекательна. Возможно, поэтому он доверил ей самые ответственные работы – фильмы, воспевающие национал-социалистическую партию.
Лида Баарова
Красота молодой чешки не только способствовала успехам в кино, но и притягивала влиятельных мужчин. В том числе и самого фюрера — он неоднократно приглашал девушку на приемы в рейсхканцелярию. А также с удовольствием просматривал фильмы, в которых снималась актриса. Но, к сожалению, роман с министром пропаганды Геббельсом полностью перечеркнул дальнейшую карьеру Лидии. По приказу Гитлера любвеобильную красотку депортировали, чтобы уберечь от разрыва истинную арийскую семью.
Дальнейшая судьба актрис Третьего Рейха не была простой. После войны многих из них арестовали, а затем надолго лишили возможности сниматься. И сейчас, по прошествии многих лет, мы не можем судить, кто из них был по-настоящему виновен, а кто просто жил по обстоятельствам. Но в любом случае нужно отметить: их работы действительно заслуживали внимания и были важным этапом в истории развития кинематографа.
Можно сказать что фюрер был настоящим ценителем женской красоты, но как любой тиран не лишал себя возможности покровительствовать над понравившейся женщиной. В истинность чувств фюрера я не верю, но как не состоявшийся художник он явно имеет вкус.
А что, есть исторические данные что приязнь фюрера кого то спасла от последствий войны? Насколько мне известно все красавицы которые его окружали были глубоко несчастными женщинами, ослепленными фанатичной страстью к совершенно посредственному мужчине.
А я не понимаю, почему после войны этих женщин преследовали? Насколько известно из истории не многие разделяли пристрастию тиранов а просто пытались выжить, потому и снимались в таких высоко патриотичных картинах.
Я вот просто не вижу в этом ничего не обычного. Гитлер как правитель Третьего рейха просто обязан был создавать свиту из красивых женщин, которые должны были вздыхать по нему по ночам. Другой вопрос что тех кто был против обожания могли просто расстрелять.
Понравилось замечание о том, как фюрер депортировал чешку ради спасения семьи третьего рейха. Как то своими поступками фюрер не напоминает преданного семьянина. Вот так узнаешь очень много нового.